НовостройкиКоттеджиНовостиАналитикаЗаконодательствоИнформацияОрганизацииО проекте Новостройки Екатеринбурга
С проектными декларациями вы можете ознакомиться в офисах застройщиков или на их сайтах Рекомендации для покупателей новостроек

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Выберите тему :

[19/04/2007]

Какой станет центральная торговая зона Екатеринбурга к 2015 году

Стратегический проект «Центральная торговая зона» был рассмотрен сегодня на заседании Программного Совета стратегического развития города, который возглавляет глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий.

На заседании с докладом выступила председатель городского комитета по товарному рынку Елена Чернышева. По ее словам, данный проект призван сформировать в центре Екатеринбурга комфортную для жителей и гостей города развитую комплексную торгово-досуговую зону, как неотъемлемую часть Центрально-деловой зоны ядра центра города с оптимальным, гармоничным развитием предприятий торговли, общественного питания, услуг и сохранением культурно-исторических ценностей уральской столицы.

В Екатеринбурге в границах центральной деловой зоны сосредоточено 88,8 тыс. кв. м торговых площадей. В городе исторически сложились несколько планировочных узлов, которые рассматриваются населением как «центральные торговые», они располагаются в пределах улиц Ленина, 8 Марта, Куйбышева, Вайнера, Радищева, Шейнкмана.

Эта территория – лицо города – к 2015 году станет не только местом совершения покупок горожанами и гостями города. Это будет отличное место для отдыха и развлечений. Разработчики проекта говорят об увеличении ассортимента и комплекса предоставляемых услуг. Будут открыты дополнительные предприятия общественного питания. Число торговых площадей увеличится (сейчас в Екатеринбурге в центральной торговой зоне на тысячу жителей приходится 1170 кв. м. торговых площадей, к 2015 году эта цифра вырастет до 1600-1700 кв.м.). Все это способствует повышению конкурентоспособности предприятий торговли, питания и услуг, а, следовательно, ведет за собой расширение спектра услуг и повышение уровня удовлетворения потребностей населения.

По данным Елены Чернышевой, сегодня в уральской столице торговые зоны в основном посещают молодые люди: в возрасте от 20 до 30 лет – 54%; а также 25% посетителей – это покупатели, которым от 40 до 60 лет. Добираются горожане до торговых центров чаще на общественном транспорте (48%), а также на метро и личном автомобиле. В рамках смежных проектов «Город для пешеходов» и «Дом для автомобиля» на данной территории Екатеринбурга будут созданы дополнительные пешеходные зоны, подземные переходы и парковки. По подсчетам специалистов, сейчас в центре необходимо около 7 тыс. мест для автомобилей. Число автомобилей в городе постоянно растет, поэтому к 2025 году в центре планируется создать 8,5 тыс. машиномест.

План реализации стратегического проекта «Центральная торговая зона» прописан до 2015 года, при необходимости впоследствии в него будут внесены коррективы. В ближайшее время проект «Центральная торговая зона» будет отдан на подпись главе Екатеринбурга Аркадию Чернецкому.


Источник: JM


 
Уральская палата недвижимости
Уральская палата недвижимости
АНО "Риэлторский информационный центр"
© 2003-2020

Использование материалов сайта без согласия редакции запрещено.

Размещение рекламы на портале:
+7 (343) 367-67-60 вн. 148, Email: 1 @ upn.ru

Яндекс.Метрика