Сегмент офисов за последние годы вырос на рынке коммерческой недвижимости в отдельную крупную нишу со своими особенностями развития и ценообразования. Если еще некоторое время назад компании ютились в необустроенных специальным образом помещениях, то теперь ситуация изменилась, что повлекло за собой движения и в самых разнообразных сопутствующих сферах, начиная с дизайна интерьеров для рабочей обстановки, заканчивая особым дресс-кодом. Последний в некоторой степени затронул и моду на очки: серьезные бренды стали охотно выпускать оправы для деловых людей, а также тех, кто терпеливо корпит над бумагами и компьютерами.
Не секрет, что сегодня очки являются одним из ключевых элементов в формировании продуманного офисного образа. Люди надевают их с большой готовностью даже в случае, если не имеют никаких проблем со зрением: просто, чтобы выглядеть стильно и солидно в глазах коллег, подчиненных, руководителей. Кроме того, специальные стекла могут выступать в качестве защиты от вредного воздействия компьютеров, ноутбуков, гаджетов.
Особенности очков для офиса
Такая продукция носит ярко выраженный имиджевый характер, а потому призвана не скрыть наличие очков на лице, а подчеркнуть их присутствие.
Брендовые модели этого сегмента предлагают сегодня крупные формы, которые могут быть облачены в нарочито толстые или, напротив, утонченные оправы. Первые отлично подходят как для мужчин, так и для женщин: во втором случае обычно предусмотрены яркие цветовые решения, оригинальные комбинации оттенков. С палитрой красок следует играть в соответствии с деятельностью своего офиса: необычные решения ориентированы на креативные организации и не всегда приветствуются в крупных очень серьезных корпорациях, где существуют повышенные требования к дресс-коду.
В офисной категории помимо четкого разделения изделий на мужские и женские представлены модели формата унисекс. Такие предложения пользуются особенным спросом у женщин, готовых идти на многое ради продвижения по карьерной лестнице. За счет универсальности формы дамы демонстрируют свои достаточно жесткие позиции, ведь не секрет, что детали образа отлично передают характер и настрой их обладателя.
В данном сегменте сегодня актуальны как пластиковые, так и металлические оправы. Последние по большей части относятся к неустаревающим классическим решениям, которые плавно переходят из одного модного сезона в другой, не претерпевая существенных изменений. Чаще всего они ориентированы на представителей среднего поколения, желающих следовать тенденциям и одновременно не отступать от своих давних предпочтений.
Какому бренду отдать предпочтение?
Широкий ассортимент такой оптики сегодня приготовлен в рамках стоковых магазинов, реализующих свою продукцию. Популярны такие бренды, как: Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Ralph Lauren, Miu Miu, Giorgio Armani, Ray-Ban, Silhouette. Обратите внимание на модели имиджевых очков в Аутлет Оптика от ведущих мировых брендов.
Посредством интернет-магазина можно приобрести очки с диоптриями и без от таких брендов, как Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Ralph Lauren, Miu Miu, Giorgio Armani, Ray-Ban, Silhouette и многих других. Сотни пар имиджевых предложений представлено в удобном каталоге.

Источник: дримтрейд.рф
|