Реклама в Интернете представляет собой мощное средство, впитывающее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционное СМИ (печать, радио, телевидение) и директ-маркетинг.
Интернет-рекламу в первую очередь положительно отличают:
- Широта аудитории (десятки тысяч людей)
- Широкий выбор целевой аудитории
- Избирательность
В сети можно не только нацеливать рекламу определённым образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях. Электронная аудитория имеет особенную ценность. Ведь она представлена в основном людьми современными, динамичными, специалистами или стремящимися стать таковыми.
Интернет-реклама обеспечивает сильное воздействие и за счет того, что может не только рассказать, показать товар качественно, в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, подчас в итеракивном режиме. Интернет обеспечивает скорость распространения информации, превышающую возможности даже телевидения и радио.
Оперативность сети позволяет вести гибкую рекламную политику: быстро разместить информацию, остановить или скорректировать компанию. Причем сделать это можно в любое время – Интернет функционирует круглосуточно и ежедневно.
Важный фактор – в электронном виде не столь жёстко, как в традиционных СМИ, ограничение на объем информации. Значит её может быть больше, темы могут быть раскрыты глубже за счет использования большего количества фактов, аргументов.
Например, можно подробно описать и показать любой объект недвижимости. Интернет удобен для поиска определённой информации. Её можно легко найти в архивах с помощью поисковой системы.
НЕДВИЖИМОСТЬ. Как её рекламировать /
Александр Назайкин. - М.: Вершина, 2006
|